+7 (499) 195-10-41

Вопросы и статьи связанные с обучением в автошколе





Как Вы понимаете термин "Дешевая автошкола"

Сравниваются самые дешевые программы обучения

Совокупность занятий по теории и вождению в сравнении с другими автошколами

По стоимости дополнительных занятий по вождению

Для Вас важно качество обучения. Скупой платит дважды

Результаты

Учебное вождение автомобиля

Учебное вождение, как, впрочем, и практическое вождение автомобиля вообще начинается подобно театру, с вешалки. То есть, с экипировки водителя. Одежда должна обеспечивать ему свободу действий и не ухудшать кровообращение. Особенное внимание обращается на шею и запястья рук. Например, излишне тугой воротничок, давящий на сонную артерию, приводит к ухудшениям реакции, чувствительности вестибулярного аппарата и зрения.

Сдавливание запястий ведёт к нарушению кровообращения в кистях рук, замедляя их движения. Женские браслеты и распущенные волосы тоже будут источником автонеприятностей, зацепившись за детали управления или занавесив глаза в неподходящий момент. Из-за слишком гладкой, негибкой или скользкой подошвы обуви вполне можно угодить в аварию. Женщинам следует исключить в автомобиле каблуки и туфли-шлёпки (без задников).

В идеале, в машине следует держать удобную обувь и переобуваться для обучения вождению. То же и с одеждой. Этот вопрос особенно актуален зимой, когда мы носим шубы и толстые свитеры. Снимайте в салоне верхнюю одежду, чтобы не снижать контроль над поведением машины, обеспечиваемый плотным контактом корпуса со спинкой сидения водителя. Время, потраченное на выбор «рабочего» гардероба является вкладом в собственную безопасность. Как показывает практика вождение требует внимания ко многим, вроде бы не автомобильным, деталям. Практическое вождение в автошколе поможет вам с ними разобраться.

Используйте обучение в автошколе для закладки фундамента ваших водительских привычек и умений. Учебное вождение в сопровождении грамотного инструктора на специально оборудованном автомобиле призвано выработать необходимый начальный уровень автоматизма в их выполнении. Впоследствии, когда вы должны будете закреплять их самостоятельно, достигнутый уровень сослужит вам хорошую службу. У вас будет уверенность в своих силах, которая не даст повторить ошибку многих начинающих водителей. Ошибка эта состоит в том, что люди ездят только по необходимости. А для достижения достаточного для безаварийной езды водительского мастерства, после завершения обучения и получения прав, ездить требуется не менее часа ежедневно.

Переход количества вложенных усилий в качество произойдёт не мгновенно, но обязательно. Первые же тренировки начинаются как учебное вождение в автошколе. Направьте ваши усилия на постижение главного секрета, заключающегося в том, что любые манёвры, будь то трогание с места, разгон или торможение нужно совершать плавно. В случае плавного выполнения, перераспределение веса автомобиля происходит минимальными порциями, и этот тяжёлый механизм не вырвется даже из не очень сильных дамских рук, не потеряет сцепления колёс с дорожным покрытием.

Даже в экстремальной ситуации, увеличивая скорость действий, старайтесь не потерять плавности. А практическое вождение и советы инструктора дадут вам немало технических приёмов. Таких, например, как действия с педалями без отрыва пятки от пола. Сэкономленные секунды, порой, могут оказаться решающими. Или, обучение способом прерывистого торможения для выработки «мышечной памяти» у правой ноги. Притом, что с педалью тормоза всегда следует обращаться очень нежно, во избежание потери устойчивости автомобиля. Или золотое правило разъёзда на перекрёстках «водитель, береги правый борт», выполняемое на инстинктивном уровне.

Освоив, как следует, большинство из них вы с лёгкостью выполните один небольшой, но показательный тест. Если вам на городской дороге не мешают другие автомобили, значит, вы всё делаете правильно.

Учебное вождение на площадке

Учебное вождение в городе