+7 (499) 195-10-41

Вопросы и статьи связанные с обучением в автошколе





Как Вы понимаете термин "Дешевая автошкола"

Сравниваются самые дешевые программы обучения

Совокупность занятий по теории и вождению в сравнении с другими автошколами

По стоимости дополнительных занятий по вождению

Для Вас важно качество обучения. Скупой платит дважды

Результаты

Программа обучения вождению 43.000

43 000 рв автошколе «Автофактор»
50 000 рсредняя цена по Москве

Звоните по рабочим дням с 10.00 до 19.00

Автошкола на Беговой +7(495)945-31-03
Автошкола на Полежаевской +7 (499)195-10-41
Автошкола на Соколе +7 (499)158-03-22

Администратор сам перезвонит Вам и зарегистрирует Вас для обучения в автошколе

43.000 рублей - полный курс обучения, включающий 56 астрономических* часа вождения и полный курс лекций по теоретическим основам (рекомендуется начинающим водителям без опыта вождения)
Цена обучения Занятия по теории Занятия по вождению Внутренний экзамен Экзамен в ГИБДД
43.000 рублей. (МКПП) Предоставленные скидки - индивидуальны 2 раза в неделю в течение трех месяцев обучения 56 астрономических часов Астрономический час 60 минут – одно занятие по вождению 2 астрономических часа (120 минут)
1 занятие - на автотренажерах
26 занятий - по вождению
0,5 занятия - внутренний экзамен
0,5 - занятия экзамен в ГИБДД
Сдается вместе с другими абитуриентами группы. Условия проведения внутреннего экзамена в автошколе не зависят от программы обучения Только при успешной сдачи внутреннего экзамена – организованно с группой. Первые два раза на экзамен в ГИБДД, предоставляются автомобили, на которых проводилось обучение вождению в автошколе

Срок обучения 2,5 – 3 месяца начиная с первого теоретического занятия до экзамена в ГИБДД

Для кого подходит данная программа обучения.


Идеально Возможно Не совсем Не походит
Для кого Для тех, кто впервые сядет за руль автомобиля. Тем, кто имеет небольшой опыт вождения автомобиля Тем, кто обладает начальными навыками вождения автомобиля Тем, кто имеет стабильные навыки вождения
Плюсы Количество занятий по вождению достаточно для полноценного обучения вождению Получение стабильных навыков вождения автомобиля «Повторенье – мать ученья» Получение правильных начальных навыков управления автомобилем Возможность больше заниматься вождением по городу
Минусы Время: минимум три раза в неделю надо заниматься вождению с инструктором, чтобы отзаниматься все оплаченные занятия (не забывайте о еще двух занятиях (утро, день, вечер) по теории) до внутреннего экзамена. Время, если есть – то лучше выбрать именно эту программу обучения Затраченное время на обучение вождению, но «окупится» при сдаче экзамена в ГИБДД – очень вероятно сдать с первого раза Для Вас занятия на площадке будут не актуальны, тем не менее они будут, но в меньшем объеме.
Возможно ли, в процессе обучения заниматься вождению с инструктором каждый день, если я пойму, что мне недостаточно занятий брать дополнительные уроки вождения пока учусь в автошколе.

Да, можно, даже не просто можно, а нужно. Во-первых: стоимость дополнительных занятий по вождению до Вашего участия на внутреннем экзамене четко фиксированная – 800 рублей одно занятие (90 минут), после внутреннего экзамена она отличается в большую сторону. Во-вторых: если Вы поняли, что обучение дается Вам сложнее чем остальным абитуриентам, то это необходимо делать, чтобы полноценно подготовиться к внутреннему экзамену и как итог к сдаче экзамена в ГИБДД

.
У меня есть водительское удостоверение категории «В», если я выберу данную программу обучения, могу ли я все занятия заниматься  вождением по городу.

Нет. Ваш вопрос сформулирован достаточно грамотно. Гораздо выгодней с финансовой точки зрения оплатить курс обучения в автошколе (автошколе «Автофактор») и помимо теоретического курса получить 21 занятие по вождению (плюс также 3 занятия на тренажерах). Ваша логика понятна:

21 занятие с частным инструктором (1 занятие 1,5 часа – 90 минут: минимум 1000 рублей (объяснять несостоятельность объявлений обучу за 500 рублей за занятие, тратить время) на занятиях по вождению на автомобилях с механической коробкой передач) – 21.000 рублей.

Полный курс обучения в автошколе 23.000 рублей (при наличие бонусов можно уменьшить до 22.000 рублей). Положительная сторона такого выбора не только финансовая, но и прагматическая - гарантированный стандарт обучения, установленный администрацией автошколы.

Безусловно, если у Вас действительно стабильные начальные навыки вождения, Вы раньше приступите к обучению вождению в городе, и общее время вождения в городских условиях у Вас будет выше по сравнению с другими учениками, но не в разы. Надо понимать Вы пришли, в конкретно данном случае, в автошколу – это начальный уровень обучения вождению (обучение с нуля). Именно вождение по городу, вопрос ставится «безопасное вождение», это вторая ступень обучения – целесообразней брать уроки вождения у инструкторов автошколы в частном порядке или выбрать курсы экстремального вождения и заниматься вождением по городу с профессионалами. Именно они делают акцент на обучение безопасному вождению автомобиля исходя из имеющегося у Вас опыта вождения, но стоимость иная и абсолютно оправданная.

Могу ли я вместо занятий на тренажере взять занятия на автомобиле с инструктором?

Нет. Занятия на тренажерах необходимы новичкам не только для знакомства с органами управления автомобиля, но и для понимания и умения как работать рулем в реальных дорожных ситуациях. Далеко не во всех автошколах понимают необходимость обучения правильной работе рулем, это азы безопасного управления транспортным средством. Занятия на автотренажерах это полноценная тренажерная подготовка по освоению управляющих действий при помощи руление. Мы считаем, что полученные знания необходимы для наших абитуриентов (к глубокому сожалению не все абитуриенты понимают важность данных занятий и полноценно учувствуют  в работе). Тренажерная подготовка при обучении в автошколе представляет собой измененный вариант (разработанный специально для новичков) базовой программы контраварийного вождения на курсах экстремального вождения

.
15.02.2012





Елена

Я обучалась в автошколе на Полежаевской. Именно эту программу обучения выбрала, потому что важно было понять смогу я, в принципе, ездить на машине или нет, рассуждала: если у меня начнет получаться, то продолжу обучение, если нет, то отзанимаюсь положенные часы и остановлюсь. Первые три занятия на тренажере показали мне, что все далеко не просто, но я не хуже других – это успокаивало и настраивало на работу, то есть обучение. Теорию описывать не буду, просто присоединюсь ко всем предыдущим отзывам об автошколе – из 10 балов все 10. Уроки по вождению – это отдельная песня. Мой инструктор по вождению Александр на нексиа, поначалу произвел на меня весьма удручающее впечатление, его внешний вид не предполагал наличие преподавательского опыта и не вызывал уважения. На распределении, тем не менее, по объективным причинам попала к нему, в необходимое для меня время у него не было учеников, так и осталась. После 15 минут общения мое неуважение сменилось на снисходительность, а концу занятия я оценила его как преподавателя и вопрос о смене инструктора отпал. Весьма любопытно наблюдать гнев инструктора, когда что-то не получается, у Александра в особенности. При всем его желании и умении получаться ползать по площадке у меня получилось только после 10 занятия, я самостоятельно могла объезжать все палочки, парковаться и даже ставить машину в гараж. Больше злило то, что у других это уже давно получалось, но, тем не менее, по его настоянию вождение по площадке продолжалось до последнего занятия, хотя я и ездила с ним во всю по городу. Так мило общаясь и одновременно обучаясь я дошла до внутреннего экзамена, с теорией проблем почти не было – сдала со второго раза, ну а вождение: площадка с первого город с третьего. Виновата целиком сама. В ГИБДД было все также, только теорию с первого раза. В ГИБДД все сложнее, ожидание экзамена, стояние и дубение от мороза, а также всеобщий психоз дает о себе знать. Если открутить время назад, надо было конечно взять хотя бы одно занятие езде по маршрутам ГИБДД, знаю, что-то кто так и сделал, но уже поздно. После второго раза я знала весь маршрут экзамена и нюансы приема, именно поэтому и сдала. Безусловно это заслуга Александра, именно он рассказал где и какие подводные камни и как лучше их объехать при сдаче экзамена. Так, что все отлично – для себя решила продолжить обучение вождению с Александром, но в качестве частного инструктора, пока не придет своя машина. Удачи всем и огромное спасибо автошколе «Автофактор».

03.06.2012





Ирина
Обучалась по этой программе в автошколе "Автофактор" на Соколе. Выбрала данную программу потому что много занятий по вождению. Мне хватило их сполна, последние два занятия по вождению ездила по маршруту экзамена ГИБДД. Я, довольна обучением. Жаль, что как-то быстро все закончилось. Мой инструктор Владимир на хьюндаи, считаю, что мне повезло, ничего плохого сказать о нем не могу. Выбираете автошколу – мой совет «Автофактор»