Вопросы и статьи по выбору автоинструктора





Справочная информация



Как Вы понимаете термин "Дешевая автошкола"

Сравниваются самые дешевые программы обучения

Совокупность занятий по теории и вождению в сравнении с другими автошколами

По стоимости дополнительных занятий по вождению

Для Вас важно качество обучения. Скупой платит дважды

Результаты

Для кого портал поиска автоинструкторов

  • Для тех кто ограничен временем для обучения
  • Кто не смог получить качественное образование в автошколе
  • Кому необходимо восстановление навыков вождения
  • Тем, кто пока не смог понять сможет или нет управлять автомобилем

Сложная конфликтная ситуация возникшая у инструктора при обучении вождению.

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 1000/2000 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1200/2400 руб
RENAULT SANDERO, 2010, механика

Я внимательный и ответственный автоинструктор, понимающий Ваши суровые трудности вызванные жизнью в крупнейшем мегаполисе. В спокойной обстановке без излишней нервозности смогу научить Вас управлять автомобилем и побороть страх за рулем свойственн...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 800/1600 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1000/2000 руб
ВАЗ 2115, 2011, механика

Главное в работе автоинструктора - это умение быстро и доступно донести нужную информацию до ученика. От того насколько автоинструктор понимает ученика, видит трудности возникающие при вождении напрямую зависит качество обучения. Ну и естественно ...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 800/1600 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 800/1600 руб
KIA RIO (PRIDE), 2012, механика
OPEL ASTRA, 2011, автомат

Здравствуйте дамы и господа. Если у Вас есть желание безопасно и быстро научиться водить автомобиль,то я с радостью помогу Вам в решение этого вопроса. Меня зовут Денис. Я профессиональный автоинструктор с опытом работы более 8 лет. Для достижения Ва...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 1000/2000 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1000/2000 руб
CHEVROLET AVEO, 2012, автомат

Уроки вождения! Обучаю всех и везде)) работаю с людьми всех возрастов и с любым уровнем подготовки.изучаем и повторяем теорию во время практики.Большой стаж вождения,поделюсь с удовольствием.Покажу и расскажу все тонкости и негласные правила вождения...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 800/1600 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1000/2000 руб
CHEVROLET LACETTI, 2006, механика

Коренной Москвич, житель района Сокол, обладаю нордическим характером и благородным чувством юмора, не курящий. Моя цель обучение безаварийному управлению автомобилем с любыми характеристиками соответствующих категории «В». Мой подход к обучению о...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 1000/2000 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1000/2000 руб
VOLKSWAGEN POLO, 2012, механика

Опытный Автоинструктор с лицензией. К каждому ученику быстро нахожу подход, обращаю внимание на его ошибки, и помогаю исправить их со всеми пояснениями. Уроки проходят в непринужденной обстановке. Готова обучать в любое удобное время, предваритель...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 1000/2000 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1000/2000 руб
KIA CERATO (FORTE), 2011, механика

Опытный и профессиональный инструктор на 2-х машинах(МКПП и АКПП). Обе машины в отличном состоянии. Множество положительных отзывов,не конфликтный,с прекрасным знанием своего дела ...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 1000/2000 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1000/2000 руб
KIA CERATO (FORTE), 2010, автомат

Добрый день! Меня зовут Павел, я автоинструктор на автомобиле КИА СERATO с АКПП, автошкола "Автофактор". В спокойной обстановке обучу безопасному и комфортному вождению автомобиля. Индивидуальный подход к каждому ученику. Обучение возможно с любого ...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 0/ руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - / руб
, 0, механика

...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 800/1600 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1000/2000 руб
DAEWOO NEXIA, 2006, механика

Профессиональный инструктор с большим опытом. Спокоен, тактичен, вежлив. Обучение с любого уровня: - Для начинающих кандидатов в водители есть оборудованная освещенная площадка. - Для тех, кто только закончил автошколу и неуверенно чувствует себя ...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 1000/1300 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1300/1600 руб
VOLKSWAGEN POLO, 1993, автомат
ВАЗ PRIORA, 2012, механика

...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 1300/1600 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1600/1900 руб
TOYOTA AVENSIS, 2000, автомат
ВАЗ 2115, 2010, механика

...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 0/ руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - / руб
, 0, механика

...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 0/ руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - / руб
, 0, механика

...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 0/ руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - / руб
, 0, механика

...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 0/ руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - / руб
, 0, механика

...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 1200/2400 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1200/2400 руб
HONDA CIVIC, 2011, автомат

Добрый день. Меня зовут Виктория, я буду рада помочь Вам быстро и безопасно научиться управлять автомобилем. Наши занятия проходят на новом автомобиле Хонда Цивик оборудованным дублирующими педалями и зеркалами заднего вида для обучения вождению. ...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 800/1600 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1000/2000 руб
VOLKSWAGEN GOLF, 2011, механика

Я автоинструктор — женщина, спокойная, пунктуальная, без вредных привычек. Автомобиль оборудован дополнительными педалями. Имеется удостоверение автоинструктора. ...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 1000/2500 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 0/0 руб
LEXUS RX, 2006, автомат
ВАЗ 2109, 2007, механика

Опытный инструктор по вождению (есть лицензия) Образование – высшее техническое Водительский стаж 22 года Категории B, C, E Стаж работы инструктором по вождению с 2001 года Инструктор не курит!!! Автомобили инструктора –Lexus RX330 (акпп), В...

Обучение вождению на площадке (60/120 мин) - 1000/2000 руб
Обучение вождению “езда по городу” (60/120 мин) - 1000/2000 руб
RENAULT KOLEOS, 2013, механика

Собственная индивидуально разработанная методика обучения Safety Drive. Это тот самый стиль вождения, который поможет Вам уверенно и главное, безопасно управлять автомобилем, не создавая помех остальным участникам движения. В чем преимущество владе...

Сложная конфликтная ситуация возникшая у инструктора при обучении вождению

Крайне редко происходит именно того, чего не должно быть, и к этому не всегда удается быть готовым. Все великолепно только у лгунов, либо у тех, кто ничего не делает. Эта ситуация вызвала шок, в нашем понимание все бывает, как говорят дела житейские, но кто-то, в этом ищет другое и находит. Безусловно, ответственность с инструктора по вождению никто не снимает и его не оправдывает.

Звонок в автошколу:

Инструктор по вождению (далее инструктор): Привет, тут, в общем такая ситуация вышла. Помнишь, я тебе говорил про свою ученицу, ты приезжал, смотрел на нее, я не смог, вышло худшее, я в пролете, придет жаловаться.

Руководитель: Что произошло, спокойней и подробней.

Инструктор: Она села в машину у Полежаевской, ну и мы поехали ездить по городу, она за рулем. Зная ее, я говорил тебе, что она со своими чертями в голове, я свою ногу ставлю под свою педаль тормоза, чтобы она не могла давить на педаль тормоза и ставить машину колом посредине дороги. На первом светофоре вполне ожидаемо она резко нажала на тормоз, моя нога немного уменьшило усилие и машина, едущая сзади просто посигналила и объехала. Я, сам подрулил к обочине и в сто первый раз объяснил, что резко нажимать на тормоз нельзя, к тому же в данной ситуации до стоп линии было около 12 метров. На пальцах еще раз объяснил механизм работы тормозной системы и как дозировать усилие, пригрозил, что опять будем долго и мучительно отрабатывать все на площадке, я тебе и звонил, видя ее реакцию – ты сам сказал, что надо ездить по городу уже 16 занятие. Я, спрашиваю, ты поняла, ну типа да, поняла, поехали.

Едем дальше, проезжаем сто метров, напротив автошколы перед светофором все со стопроцентной точностью повторяется. Опять сам подъезжаю к обочине и снова все объясняю, поверь, даже пошутил по поводу написание на листочке и ее подписи на нем.

Едем дальше, у нее, что-то щелкнуло, она весьма резво тронулась и поехала. Я, опять поддерживаю педаль тормоза, горит зеленый, разогналась она хорошо, понимаю, что сейчас проедем пешеходный переход на зеленый сигнал. Я, наивный, она резко с силой бьет по тормозу, боль в ноге, я по инерции перемещаюсь вперед, и упираюсь руками в торпеду, голова в почти в лобовом. Поверь у меня не произвольно слетело с языка (- - - - - -) мать, ты чего творишь, (- - - - - ). В этот момент меня отвлекли другие водители, я слышал визг тормозов двух машин, они крыли меня несколько по другому, я вышел из машины извиняясь стоял как оплеванный, понимая, что ДТП не произошло только по какому-то чуду. Мы стояли на пешеходном переходе, почти его переехали. Успокоившись, спрашиваю, ты зачем тормозила. Оно - когда мы подъехали к светофору, зеленый замигал, и я нажала на тормоз. Поверь было желание, крыть дальше, в тысячу первый раз объясняю, что можно завершать проезд на мигающий зеленый, извиняться за нецензурную брань не стал, ситуация не та.

Дальше без проблем едем на площадку, все отлично. На площадке начались чудеса, такое ощущение, что ее цель была угробить мою машину, ты видел она неплохо выполняет площадку, здесь постоянные переключения передач без сцепления, я молчу и стою в стороне. Представь мое состояние, видеть как гробят автомобиль, я знаю, что это не от неумения, мой коллега подошел к ней и спокойно напомнил о сцеплении, в ответ я знаю, я учусь.

Поехали обратно к метро, она за рулем. Без проблем доезжаем до метро, она выходит из машины и тут ее прорвало, то, как она умеет ругаться матом это нечто, я остолбенел. Моя следующая ученица по графику стоит рядом и ничего не понимает, и я и она оба молчим. Она поворачивается и идет в сторону метро, она уже просто орала на меня. Вот так. Поверь, у меня вырвалось не произвольно, я виноват, ну не так же.

Руководитель: Звони администратору в автошколу, чтобы она была в курсе. Ищи себе замену и перезвони мне в течении часа, ребятам скажи, чтобы думали активней. Ладно, все бывает в первый раз. Давай пока.

Инструктор: Я, уже договорился о замене, он в курсе. Пока.

Через два часа

Ученик: (звонит муж ученицы). Добрый день. У Вас учится Ф.И.О. надо поменять инструктора по вождению

Администратор: Добрый день. Что произошло, и сколько занятий по вождению она отзанималась с инструктором?

Ученик: Ее инструктор хам, постоянно орет на нее матом, все время жрет вместо того, чтобы заниматься с ней. Я рассчитывал на другое обучение. Получилось как всегда через жопу, надо было идти в другую автошколу.

Администратор: Я, не хочу терять свое время, я задал вопрос, сколько у Вашей жены было занятий по вождению?

Ученик: Говорит 15, а почему вы разговариваете таком тоне.

Администратор: Инструктор по вождению говорит 16, она или Вы вели учет занятиям?

Ученик: Да вели, разве можно считать последнее занятие нормальным, его Вы обязаны отработать.

Администратор: Я, поверьте, очень хорошо знаю свои обязанности, и знаю очень хорошо, что Вы платите деньги за обучение вождению, а не за то чтобы выслушивать от Вас ненужную информацию. У Вашей жены было 16 занятий, она отзанималась последнее, то, что оно, скорее всего, было не эффективным, возможно, но это не дает оснований считать его несостоявшимся. Почему, звоните в автошколу Вы, а не Ваша жена, ей будет нужен новый инструктор и об условиях дальнейшего обучения надо говорить именно с ней.

Ученик: Какие условия, Вы обязаны ее научить ездить.

Администратор: Дальнейший разговор по телефону теряет смысл.

Ученик: Что Вы предлагаете?

Администратор: Я, хочу, чтобы Вы меня услышали, я искренне хочу, чтобы Ваша жена научилась ездить, как минимум, я считаю, что надо отработать те деньги, которые Вы оплатили. Но мне необходим в данный момент диалог с Вами, а еще лучше, чтобы Ваша супруга находилась рядом с Вами и идеальный вариант это разговор не по телефону, а в офисе автошколы. Здесь проблема именно в инструкторе, дабы исключить повторение данной ситуации с другим инструктором, а такое очень вероятно, необходимо понимание именно Вами и Вашей женой термина учиться. Учиться – это не значит Вы платите деньги, а мы даем необходимые знания с гарантированными навыками, это значит, что Вы учитесь и берете те знания которые Вам дают, а не просто смотрите на инструктора в надежде что от его взгляда Вы станете лучше управлять автомобилем.

Мне необходимо знать время для занятий по вождению, в принципе у нее не должно быть проблем. Насколько для нее важна марка автомобиля для обучения вождению, в ГИБДД пойдет с ней старый инструктор, насколько для нее важно это или есть смысл сдвинуть на пару недель срок обучения, чтобы в ГИБДД она пошла с другой группой и сдавала на том автомобиле, на котором будет продолжать обучение.

Ученик: Да, я понял Вас, согласен, перезвоню.

Ученик: Нас устраивает такое-то расписание ……

Администратор: Вам позвонит инструктор и Вы озвучите свои пожелания, в таком временном интервале проблем не будет.

Ученик: Я, завтра подъеду в автошколу, чтобы отдать медсправку.

Администратор: Подъезжайте. До свиданья.

Ученик: До свиданья

На следующий день

Ученик: (муж ученицы). Добрый день. Я принес медсправку.

Администратор: Здравствуйте, спасибо.

Ученик: Новый инструктор гораздо лучше первого, хотя меня учили лучше.

Администратор: Интересно где Вы учились и почему не отправили туда жену.

Ученик: Я, не помню название автошколы, ей не удобно туда ездить, много времени уходит на дорогу. Мы ездили много по городу.

Администратор: Любопытно, я помню название автошколы в которой учился, а площадка была у Вашей автошколы?

Ученик: Да была, мы на ней отзанимались три занятия

Администратор: Экзамен в ГИБДД сколько раз сдавали?

Ученик: Со второго

Администратор: бывает…, возможно, Вы более легче обучаемы, чем Ваша жена, это нормально.

Ученик: На меня никто не орал, меня учили.

Администратор: Вы знаете, первый инструктор в принципе не ругается матом и не орет, а применительно к той ситуации, любой нормальный мужик также не произвольно выдал бы тоже самое, акцентировать на этом внимание не стоило. Кстати Вы знаете, что произошло, я, тем не менее, расскажу. В очередной раз она резко нажала на тормоз в вполне обычной ситуации и не смогла объяснить, зачем она это сделала. Только чудом не произошло ДТП. Инструктор от такого торможения уперся головой в лобовое стекло, именно из-за этого и произошла неуместная фраза. Тем более до этого она отзанималась с ним 16 занятий, и все было отлично, а после этого, он стал худшим, как-то странно.

Ученик: Это его работа, мы платим за обучение.

Администратор: Влетать в лобовое стекло – это его работа, и выслушивать ее, что надо заниматься по городу, а когда идут занятия по городу мысли где-то на орбите, а не на занятии по вождению. Я, искренне желаю Вам удачи!

Ученик: И Вам удачи.

Описанная ситуация не типична для автошколы. Абсолютное нежелание понимать возникшую ситуацию ставит нас в ступор, огромное желание отвечать на тупость тупорылостью. Если что-то не получается, это надо отрабатывать, а не надеяться что все получится само собой. Желание ездить по городу напрочь отбивает понимание необходимости умения ездить по площадке, а именно на ней отрабатывается грамотная работа с педалями газа, тормоза и сцепления. Безусловно, можно инструктору сидящему рядом постоянно корректировать работу ученика (этим грешат частные инструктора – для них имеет смысл количества занятий, а грамотно развести (то есть убедить) ученика они смогут). Наша задача Вас учить ездить самостоятельно, а без понимания элементарных вещей учить ездить по городу опасно.

Девушка на внутреннем экзамене сдала с первого раза теорию и площадку, город с второго раза. В ГИБДД теория с первого, площадка с первого, город было четыре попытки. Первая – нет, вторая – нет (имел место спор с инспектором ГИБДД, он прав на все 100%, с трудом ее убедил), третья – опоздала на 30 минут и была отправлена домой (достаточно долго и мучительно объясняли, что опаздывать нельзя), четвертый – нет, придя на пятый раз в ГИБДД забрала документы об окончании автошколы для самостоятельной сдачи экзамена.