+7 (499) 195-10-41



Как Вы понимаете термин "Дешевая автошкола"

Сравниваются самые дешевые программы обучения

Совокупность занятий по теории и вождению в сравнении с другими автошколами

По стоимости дополнительных занятий по вождению

Для Вас важно качество обучения. Скупой платит дважды

Результаты

История автошколы

Автошкола «Автофактор» создана группой энтузиастов в 1996 году. Задачей каждого работника автошколы считалось передать каждому из абитуриентов максимум информации необходимой ему для уверенной и безопасной езды по дорогам нашей Родины.

Пройден достаточно долгий и тернистый путь от одной из до одной из самых лучших автошкол г. Москвы. Стратегия работы автошколы основывается на индивидуальных особенностях каждого поступившего к нам ученика.

Индивидуальность каждого заставляет нас постоянно искать новые решения касающиеся подготовки будущих водителей. За весьма недолгий срок нашей работы было обучено свыше 5000 человек.

Мы осознаем ту меру ответственности, которую несем перед Вами и другими людьми при обучении управления автомобиля.

Первый учебный класс Автошколы «Автофактор» располагался в здании Авиационного техникума им. Годовикова (м. Войковская). Пройдя достаточно сложный путь развития (начиная от оформления документов и до выработки положительного статуса у наших абитуриентов), через три года по независящим от нас обстоятельствам стала необходимость поиска нового помещения и прекращения свой деятельности.

Новый класс располагался по адресу м. Беговая: 1-ый Хорошевский проезд, дом. 6. Абсолютно все пришлось начинать с чистого листа. Принципиально иное место расположение вынудило искать нестандартные решения для завоевания доверия со стороны наших потенциальных абитуриентов.

Через три года был открыт второй класс по адресу: м. Полежаевская, дом 6, корп. 3. Нам удалось увеличить число наших слушателей. У нас появилась возможность решить проблему с автодромом. В 2009 г. открылся третий класс по адресу: м. Сокол, Ленинградский проспект, дом 77/2, корп.2. Это позволило существенно сократить издержки на рекламу – что весьма положительно сказалось на конечной стоимости обучения.