от 3 недель
до 2 месяцев
Без скрытых платежей,
рассрочка платежей, оплата частями
На первой неделе
обучения
30 лет обучаем
вождению
Для жителей Москвы и области (или при записи вдвоем) зарегистрированных в районе метро Динамо, заключивших два договора на обучение на категорию «А» (мотоцикл) и категорию «В» (легковой автомобиль), действует скидка на оплату теоретического курса
Не получилось посетить одно, два или более занятий по теории. Требуется повторить пройденный материал или убедиться в знаниях предмета. Нет времени на лекции. Воспользуйтесь программой школы. Доступ, без ограничений, к учебным материалам и пособиям 24 часа в сутки.
Для тех, кто принял решение начать обучение в учебном центре автошколы на Соколе и проживает по адресам, расположенным рядом с метро Динамо:
Учились Ваши родители или родственники: уменьшим стоимость курса без привязки к месту регистрации.
Учитесь в Москве (при наличии студенческого билета): не сомневайтесь в получении бонуса.
Для тех, кто умеет ездить на автомобиле, но сомневается в навыках вождения
Вождение (часы) | Теория + вождение (руб) | ||
---|---|---|---|
Автомобиль | 15/15 занятий | Теория в классе | Теория онлайн |
МКПП (механическая коробка передач) | 30 | 22600 | 22600 |
АКПП (автоматическая коробка передач) | 30 | 24700 | 24700 |
Для тех, кто уже ездит, имеет опыт вождения, но сомневается
Вождение (часы) | Теория + вождение (руб) | ||
---|---|---|---|
Автомобиль | 23/23 занятий | Теория в классе | Теория онлайн |
МКПП (механическая коробка передач) | 46 | 29800 | 29800 |
АКПП (автоматическая коробка передач) | 46 | 32700 | 32700 |
Для тех, кто впервые садится за руль и хочет сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.
Вождение (часы) | Теория + вождение (руб) | ||
---|---|---|---|
Автомобиль | 28/27 занятий | Теория в классе | Теория онлайн |
МКПП (механическая коробка передач) | 56 | 35800 | 35800 |
АКПП (автоматическая коробка передач) | 54 | 37500 | 37500 |
* Конечная стоимость обучения: Теория + Вождение, с учетом скидки (бонусов) на обучение
I часть в течение 1 недели |
II часть на 2 - 3 неделе |
III часть на 4 – 5 неделе |
IV часть на 6 – 7 неделе |
---|---|---|---|
Теоретический курс |
Вождение (первый блок) 70% площадка/30% город |
Вождение (второй блок) 30% площадка/70% город |
Вождение (третий блок) 100% город (маршрут ГИБДД) |
В классе - 13000 руб |
МКП – 9600 руб АКП – 11700 руб |
МКП – 7200 руб АКП – 8000 руб |
МКП – 6000 руб АКП – 4800 руб |
Каждую неделю начинают обучение новые группы. Практическое вождение автомобиля начинается через два, три дня после первой лекции по теории. При программе «Онлайн курса» - вождение через день, после частичной оплаты курса.
Группа от 7 до 15 человек |
Теория два раза в неделю |
Время Лекция длится - 3 часа |
Вождение Занятие - 90 минут |
---|---|---|---|
Утро |
Пн. и Ср. или Вт. и Чт. |
с 09.30 до 12.30 |
теория в классе, будни с 07.00 до 20.00 (по согласованию) |
День |
Пн. и Ср. или Вт. и Чт. |
с 13.00 до 16.00 | |
Вечер |
Пн. и Ср. или Вт. и Чт. |
с 18.30 до 21.30 |
теория в онлайн, будни с 10.00 до 16.00 (по графику школы) |
Выходного дня |
Сб. и Вс. или только Сб. |
с 11.00 до 14.00 или с 11.00 до 17.00 |
Запланировать встречу, уточнить условия, рассказать о пожеланиях и заключить договор
Теоретические лекции и уроки по вождение начнутся с первых дней
Подтвердить (в первую очередь для себя) знания по ПДД и навыки автомобильного вождения
В составе учебной группы и в сопровождении в течении экзамена представителем школы
Получить водительские права и посетить нас на своем новом транспортном средстве
Оживленные магистрали:
|
Умеренная интенсивность:
|
Низкая интенсивность:
|
Учился в автошколе на Соколе, так как это ближайшая школа к дому на Динамо с ценой курса ниже, чем у аналогичных организаций. Плюс работает на Соколе лет 15, помню рекламу перед аркой, мимо которой проходил по дороге в институт. Тогда не хватило ума пойти учиться, было и время и деньги, но отсутствовало желание. Искал автошколу по принципу, не могут внятно ответить на вопрос (которых было предостаточно) заканчивал разговор. Так остался один "Автофактор". Понравилось, что информация об условиях размещена на сайте, включая требования на внутреннем экзамене и стоимостью пересдач, что также у других не пять копеек. При внешне не пафосном офисе в полуподвале жилого дома, внутри культурно и не тесно. Главное в классе стоит двигатель в разрезе, на котором ближе к концу курса объясняли, как работает коробка передач, сам двигатель и принцип работы навесных узлов и механизмов. Авто слесарем не станешь, но информация полезная. Сергей Юрьевич, преподаватель по теории, читал лекции так, что запоминать не приходилось. Учил понимать требования ПДД и уметь их применять на практике. Приходил слушать теорию с удовольствием, хотя никто не контролировал посещаемость. Понравилась программа с тестами и видео лекциями, которую дали в школе на первой занятии. Дома постоянно смотрел видео материал и решал экзаменационные вопросы. Вождение на автомобиле началось на второй неделе. Не планировал так быстро, думал, лукавят на организационном собрании, но оказалось правдой. Инструктор Алексей, на коричневом китайце. Внешне выглядит устрашающе, но по факту (не хочу оскорбить, только положительные воспоминания), напоминает Шрека, такой же добрый и общительный. Занимался вождением по три раза в неделю. Два месяца пролетели с удивительной скоростью. Замаячил экзамен в школе. Помня о страшилках из организационного, готовился заблаговременно. С теорией проблем не возникло. С вождением сложнее. Алексей заболел и чтобы пойти на экзамен с группой, пришлось сдавать на других автомобилях школы. Тут засада. привыкнув к машине инструктора, сдавать на другой сложнее. Да, конечно надо было покататься до экзамена на других (бесплатно, говорили на организационном, но не услышал). Недопонимания или, что хуже, изменения условий по худу учебы, не было. Администратор Павел, на связи постоянно и помогает при возникновении проблем (возникли сложности с инструктором - решил, без последствий). По итогу экзамен в ГИБДД сдал, но теорию с первого раза, вождение только с третьего раза. Объективно допускал оба раза глупые ошибки. Сдать смог только после езды по маршруту ГИБДД. Алексей разжевал до микробов, как и куда, могут попросить поехать и что (куда и на что смотреть) делать, когда инспектор дает задание.
Выбором доволен, считаю заслугой, что потратив время, нашел лучшее. Отзыв о работе автошколы написал на Яндекс и Гугл картах. Привет передаю, тем, кто имел отношение к моей учебе.
В автошколу "Автофактор" на Соколе попал по совету знакомых, которые отучились здесь три года назад и сдали экзамен в ГИБДД. В условия и стоимость не углублялся, хватило рассказов. Таких (кто пришел по совету) на первом занятии по теории было половина группы, отсюда сделал вывод, что нервничать и переживать не стоит. Оценил, как подробно расписали о нюансах учебы и настоятельно рекомендовали учиться, а не просиживать штаны, высыпаясь на последней парте, что не возбраняется, главное не мешай. Также подробно ответили на вопросы, которые задавали или из-за невнимательности, или бестолковости, так как информация об этом не только озвучена, но и записана в тетради (делал так, о чем просили, записывал). В первый день записали на вождение, пока только тренажеров. Прикольная вещь, но двух занятий бы хватило, три перебор. С инструктором познакомился на второй неделе,. Автоинструктор позвонил по телефону и договорились о дате, месте встречи и времени первого занятия. После шестого занятия стали встречаться у метро Сокол на Новопесчаной. Первый раз в город выехал на третьем уроке, покатались вокруг площадки. За 15 минут получил дозу адреналина, как за две недели в Крыму. Предполагаю, что инструктор делал половину действий, но не уверен. С каждым занятием езды по городу становилось больше, дороги по которым ездили страшнее, стал понимать, почему окружающие шарахаются и уступают дорогу такси и каршерингу. С инструктором считаю, повезло, занимался под руководством Даниила. Сложностей при общении не возникало. Умеет объяснять, как безопасно ездить на машине, приводит примеры. Заслуга Данила, что заставлял думать за других участников движения. Оценил это позже, после получения водительское удостоверения и первых трех месяцев самостоятельного вождения. Теория прошла буднично, хотя преподаватель так же профессионально читал лекции и требовал не заучивания, а понимания правил дорожного движения. Не заметно, доучился до внутреннего экзамена в школе, который "успешно" сдал с третьего раза, как впрочем, и ГИБДД. Сложностей пока учился, не возникало, также не было, когда ходил в ГИБДД. Тут надо подробнее: общение по ГИБДД только по WhatsApp, ответят и по телефону, но настаивают на WhatsApp. Пока не ответят в ГИБДД ходить не надо. Отвечают на вопросы с задержкой, но проблем не было. Учтите - хотите пойти в ГИБДД, первый раз, на пересдачу (первую, вторую, треть не важно), сначала пишите в WhatsApp, получаете ответ (подтверждение) и только потом приходите. С экзаменами в ГИБДД легко, каждую неделю по четвергам. Принимают на машинах автошколы, но не гарантируют, что сдавать будешь, на которой учился - тут на везение. Два раза сдавал, на которой учился, второй раз оказался успешным.
Рекомендую как минимум обратить внимание и в будущем использовать как эталон при выборе автошколы, но решите начать учиться, то останетесь довольны и с заветными корочками, к которым шли на протяжение трех месяцев.
Решила в период летних каникул отучиться на две категории "А" и "В". Сравнивала цену, сроки, экзамены в ГИБДД. Сравнить качество не получится, пока не отучишься как минимум в двух автошколах, чего не хотелось. Автофактор выделяется ценой, экономит бюджеты учащихся. Поняла это после общения по телефону с конторами, которых предостаточно в интернет. При звонке узнала, что вождение мотоцикла принимает ГИБДД на площадке, на которой учат ездить на мотоцикле, соответственно на знакомом мотоцикле, не на аналогичном. Качество - отзывов об автошколе много, включая негативные. Изучала, читала официальные комментарии, чтобы убедиться решила взять пробное занятие по вождению мотоцикла. Взяла... После, в другой мотошколе (в полтора раза дороже). Теперь появились критерии на сравнение. Не понимаю, чем быть не довольным. Не дано понять. Да, договор тяжелый, но... Присутствует учебный класс, площадка для вождения размером с футбольное поле для каждой категории, администрация, офис. А не девочка из офис-коворкинг для сбора денег за онлайн курс, которая не в состоянии ответить на примитивные вопросы. Так, что мнение сложилось, пошла учиться. Посетив офис автошколы на Соколе, ближайший к дому на Динамо, узнала подробности. Стало страшно: 1. могу не успеть за каникулы, 2. Лучше запастись бюджетом (не развод, а в развитие), 3. Мотоцикл, не игрушка - не думала об этом.
Теория - легко и не принужденно. Сергей Юрьевич, лектор которого послал Бог. Слушала и восхищалась, заодно осваивая хитро сплетения ПДД и действующего законодательства.
Вождение автомобиля - автоинструктор Владимир Александрович, кратко «Седина в бороду, бес в ребро». Весело первый этап вождения, второй. На машине ездила и кайфовала процесс доставлял удовольствие. Дополнительные занятия не брала. Цена совпала, с озвученной при подписании договора. Теория + Вождение (56 часов) = 31200 рублей. Экзамен в ГИБДД сдала со второго раза.
Вождение мотоцикла - учиться приступила через месяц. Занятий по вождению меньше и рекомендовали в школе не торопиться, что и сделала. Тут гораздо веселее. Инструктора чуть старше и с ними на одной волне. Андрей, Маша, Максим (борода) и Настя. По началу серьезно: инструктаж по технике безопасности под камеру. Экипировка, в которой похожа на космонавта. Первые круги на мотоцикле под жестким контролем. Капание на мозги по поводу сцепления и переднего тормоза. Направления движения по площадке и меры наказания за отклонения от указанной траектории. Дальше проще - дали задание, объяснили, как делать, почему делать надо так, а не как легче (хочется) и постоянное исправление ошибок. Удивил вопрос: цель курса получение прав или умение ездить? Ответила - хочу научиться ездить. На четвертом занятии вспомнила слова администратора школы Павла - учиться ездить, это может потребоваться больше занятий, будут устранять ошибки, которые критически при езде на мотоцикле. Была не против, понимала, зачем это делают. Но другие ездят по экзаменационной площадке, меня не подпускают. Змейка: расширенная, суженная, со смещением, подныривание под конуса, работа задним тормозом и так далее. Пришлось оплачивать еще курс из восьми занятий по вождению (так дешевле чем по одному). На предпоследнем уроке пустили на экзаменационную площадку - нет ничего проще. Проехала с первого раза городок и скоростное за 29 секунд, тут и осенило, что не зря. По деньгам - скидка на теорию (+ лекции по Мотобезопасности) как обещали, вождение в соответствии с договором. Теория + Вождение (18 часов) = 16000 рублей, второй курс также из восьми занятий по 120 минут 12000 рублей. Экзамен в ГИБДД сдала с первого раза. Теория сдала на две категории "А" и "В" с первого раза Это не конец. Поехала в госте к Насте на Шелепиху. Познакомилась с Олегом. Учиться ездить на мотоцикле продолжила, но это другая история.
Программы брала с максимальным количеством вождения, цифру можно скостить в два раза, но не научилась бы управлять ТС (экзамен в ГИБДД уверена, что сдала бы), что не соответствовало цели обучения. Хотела после получения прав сесть за руль автомобиля и поехать, что и сделала.
Школа правильная, умеет учить и трезво подходит к запросам учеников. Отправила двоих друзей за правами на мотоцикл. Также довольны.
Все инструктора по вождению и учебные автомобили