от 3 недель
до 2 месяцев
Без скрытых платежей,
рассрочка платежей, оплата частями
На первой неделе
обучения
30 лет обучаем
вождению
Москвичи, живущие и работающие у станции метро Петровский парк, включая гостей столицы - Приглашаем перейти в другое измерение. Станьте водителем автомобиля и мотоцикла. Совместите нужное (получите права с двумя категориями "А" и "В") с приятным (скидка при учебе на две категории)
Работаете с утра и до позднего вечера. Цените каждую минуту свободного времени. Хотите проверить знания ПДД. Каждый учащийся автошколы получает доступ к информационной платформе: видео лекции, методические материалы, экзаменационные вопросы. Приходите за консультациями на занятия в учебном классе.
Информация - принявшим решение учиться в филиале автошколы на Беговой или Соколе и проживает или работает по адресам расположенным рядом с метро Петровский парк:
Приходите на обучение не один, уменьшим цену:
Каждому гарантируем скидку на обучение в размере 1000 рублей
Представителям студенческого сообщества (колледж, ВУЗ, школа, училище) предоставляем скидку. Регистрация и расположение учебной организации не имеет значения.
* Конечная стоимость обучения: Теория + Вождение, с учетом скидки (бонусов) на обучение
Для тех, кто умеет ездить на автомобиле, но сомневается в навыках вождения
Вождение (часы) | Теория + вождение (руб) | ||
---|---|---|---|
Автомобиль | 15/15 занятий | Теория в классе | Теория онлайн |
МКПП (механическая коробка передач) | 30 | 22600 | 22600 |
АКПП (автоматическая коробка передач) | 30 | 24700 | 24700 |
Для тех, кто уже ездит, имеет опыт вождения, но сомневается
Вождение (часы) | Теория + вождение (руб) | ||
---|---|---|---|
Автомобиль | 23/23 занятий | Теория в классе | Теория онлайн |
МКПП (механическая коробка передач) | 46 | 29800 | 29800 |
АКПП (автоматическая коробка передач) | 46 | 32700 | 32700 |
Для тех, кто впервые садится за руль и хочет сдать экзамен в ГИБДД с первого раза.
Вождение (часы) | Теория + вождение (руб) | ||
---|---|---|---|
Автомобиль | 28/27 занятий | Теория в классе | Теория онлайн |
МКПП (механическая коробка передач) | 56 | 35800 | 35800 |
АКПП (автоматическая коробка передач) | 54 | 37500 | 37500 |
I часть в течение 1 недели |
II часть на 2 - 3 неделе |
III часть на 4 – 5 неделе |
IV часть на 6 – 7 неделе |
---|---|---|---|
Теоретический курс |
Вождение (первый блок) 70% площадка/30% город |
Вождение (второй блок) 30% площадка/70% город |
Вождение (третий блок) 100% город (маршрут ГИБДД) |
В классе - 13000 руб |
МКП – 9600 руб АКП – 11700 руб |
МКП – 7200 руб АКП – 8000 руб |
МКП – 6000 руб АКП – 4800 руб |
Вождение учебных транспортных средств (мотоцикла и автомобиля) на второй день учебы в автошколе. На четвертом - пятом занятие начинается вождение в городе по маршрутам с малой интенсивностью движения.
Группа от 7 до 15 человек |
Теория два раза в неделю |
Время Лекция длится - 3 часа |
Вождение Занятие - 90 минут |
---|---|---|---|
Утро |
Пн. и Ср. или Вт. и Чт. |
с 09.30 до 12.30 |
теория в классе, будни с 07.00 до 20.00 (по согласованию) |
День |
Пн. и Ср. или Вт. и Чт. |
с 13.00 до 16.00 | |
Вечер |
Пн. и Ср. или Вт. и Чт. |
с 18.30 до 21.30 |
теория в онлайн, будни с 10.00 до 16.00 (по графику школы) |
Выходного дня |
Сб. и Вс. или только Сб. |
с 11.00 до 14.00 или с 11.00 до 17.00 |
Уделить время, ознакомится с договором, задать вопросы. Оплатить теорию
Учить теорию. Приступить к вождению. Начать ездить по городу
Подготовиться и сдать экзамен в школе: теория + вождение (в один день)
В сопровождении представителя школы приехать в ГИБДД и сдать экзамен
Забежать в ГИБДД на 15 минут для получения водительского. Ждем в гости
Оживленные магистрали:
|
Умеренная интенсивность:
|
Низкая интенсивность:
|
Название нового метро "Петровский парк" нравится, но привычней станция "Динамо", так же по метро искал автошколу поближе к работе на "Динамо", а учиться пошел в "Автофактор" на Соколе, которая оказалась ближе, чем аналогичные заведения, по учету времени затрачиваемое на дорогу, от обоих станций метро 3 минуты спокойным шагом в развалочку. Ориентировался по ценам и по доступности. Как и те, кто пишет отзывы, посетил соседние автошколы, но грамотное объяснение условий учебы получил только здесь. Сложности совместить работу и учебу в автошколе присутствовали, но компромиссные решения получалось находить. Это касается графика по вождению автомобиля. Вечером после работы по условиям школы можно без доплат заниматься только половину занятий по вождению, половину по согласованию с инструктором, что и согласовывали. Это проблема есть не только в "Автофактор", здесь это озвучивается и предлагают варианты, что в других местах замалчивают, а потом появляются скандалы (свидетелем которого стал при посещении одной из списка автошкол, где планировал начать учиться). Тут честно, с первого звонка и условия, которые размещены на сайте, не меняются пока не сдашь экзамен и не получишь права. На первом занятии по теории, еще раз рассказали, что ждет ближайшие два месяца (столько длится обучения на категорию "В"), сроки внутреннего и экзамена ГИБДД. Что надо сделать, чтобы попасть на экзамен и какие условия. Просили записать часть информации, что впоследствии пригодилось (сказанное дублировалось в созданной группе в WhatsApp - что оказалось очень удобно и оперативно). Поразило с какой скоростью началась учеба. На следующий день тренажеры, с понедельника уже состоялось первое занятие с инструктором на площадке. Да, с инструктором с шестого занятия встречаетесь у метро Сокол, что Гуд. Но, планируйте, что первые пять занятий придется добираться на площадку на Полежаевскую своим ходом (на первом занятии встретят у метро и привезут к метро). Это оказалось не сложно. Поначалу, думал, что стоит продолжить поиски, но понял, что это не худший вариант. На третьем занятии инструктор заставил выехать в город, не хотел, но поехал. Не стану утверждать, кто нажимал на педали, но рулил сам. На седьмом точно сам не только рулил, но работал педалями, когда ехал с Сокола на площадку. На площадку заезжали постоянно, но время езды постоянно сокращалось, а по городу ездили больше. Пару раз заканчивали у работы, сам привез тело до офиса на "Динамо". Оплачивал первый этап вождения, которого хватило. После не сданного экзамена в по вождению, с инструктором два раза поездил по маршруту ГИБДД (или району где принимают экзамен). Со второго раза, также Не Сдал. Продолжил заниматься по маршруту, но с другим инструктором автошколы (это нормальная практика, так как машины в ГИБДД разные и есть смысл пробовать, что рекомендуют в школе). К машине смог привыкнуть только концу урока, почему не сделал этого раньше, не смогу ответить. Это помогло. С третьего раза сдал.
Инструктору Алексею передаю привет. Автошколе "Спасибо" за полученные знания. Автошкола достойная. Здесь научат ездить на автомобиле и будут с Вами пока не получите права. Потока нет, а условия созданы, которых ни одна автошкола не предложит, причем за сущие копейки.
В "Автофактор" пришел учиться второй раз. Первый раз успешно отучился и сдал экзамен на категорию "А", теперь решил получить права на машину. Условиями не интересовался от слова "Совсем", знал, что доведут до экзамена и смогу сдать как это было три года назад с правами на "А", причем за символическую сумму по меркам Москвы. Глобально в автошколе ничего не поменялось за время отсутствия, разве что администратором стал другой человек, но такой же оперативный, как и старый. Оплачивал стоимость курса с минимальным количеством занятий по вождению. На машине езжу, но без прав, как и раньше на мотоцикле. Теорию посетил пару занятий, дальше учил сам по программе которую дали в автошколе. Программа любопытная посмотрел не только видео лекции, но и учебные материалы, которых в избытке, причем не стандартно воспринимаются. Главная фишка — это экзаменационные билеты. Посмотрел лекцию и сразу решаешь вопросы к теме. Потом формируешь билет как в ГИБДД из вопросов тем, которые посмотрел. Вещь классная, потом перешел на программы в интернете, прогонял по 800 вопросов за раз, помогает. Инструктор на механике Александр Владимирович, с первого занятия понял, чего хочу, это сдать экзамен и предложил программу, которая подходит под цели. Пару раз поездив по площадке, оставшиеся занятия катались по маршруту ГИБДД, просто произвели перерасчет суммы выделенного на вождение и уменьшили количество уроков (сумма немного подросла, но не сильно). Этот вариант позволил совместить учебу в автошколе с работой на "Динамо", причем в самом прямом смысле. Внутренний экзамен сдал с первого раза. Вспоминая как сдавал на "А", сам удивился. Но сдал и пошел сдавать в ГИБДД. Бумагами для ГИБДД, не заморачивался, занималась автошкола. Это проще и опять же дешевле. В ГИБДД попал через два месяца, сроки тут выдерживают четко - два месяца учат, на следующей неделе в ГИБДД. Никто из друзей не верит, но экзамен в ГИБДД сдал с первого раза. Теория и вождение в один день. Да, пришел к 07.40 и уехал в 17.45, но сдал. Чтобы не говорили, сдать с первого раза вождение в ГИБДД можно. Надо уметь ездить и не нервничать. Да, сдавал экзамен на машине Александра, но думаю, что смог бы проехать и на другой, но раз так выпало, то и хорошо. Маршрут знал и 25 минут спокойно катал инспектора по Коровинскому шоссе. Сдавал без помощи, как многие подумали. Сам.
Об автошколе. Учился сам, причем два раза. Настаиваю и рекомендую из своего близкого круга за правами приходить только сюда. Научат, за ручку доведут до ГИБДД и расскажут, как получить права. Приду попозже за категорией "С".
В автошколу "Автофактор" пришла учиться по рекомендации друга, который здесь получил права категории "А" и очень рекомендовал эту школу. Как поняла, здесь так и учатся по "сарафанному радио". В группе из 18 человек, которых встретила на первом занятии по теории 10 человек, пришли также по совету. Тревожная речь перед лекцией не затронула, четко и по делу, поняла, почему друг отправил сюда. Что стало неожиданностью, так это ритм самого обучения. Во вторник состоялась первая лекция, в среду и четверг занятия на автотренажерах, в пятницу позвонил инструктор Алексей и в понедельник (меньше чем через неделю) стала заниматься вождением. Приятной неожиданностью стало, что автотренажеры на Беговой, что в 15 минутах ходьбы от дома на метро "Динамо", но неприятной, что площадка на Полежаевской и надо время, чтобы доехать до площадки. Но так как с седьмого занятия, должны с инструктором встречаться у метро Сокол, то смирилась с этим, что получилось не плохо, это поняла по итогу. Что понравилось: не понять, что и сколько стоит невозможно. Объяснят не по одному разу, напишут в группу, ответят на вопросы и еще раз объяснят. Что не понравилось: договор - понимаю, что он должен быть, но при внимательном чтении понимаешь, что "шаг влево или шаг вправо-расстрел, прыжок на месте-провокация". Не уверена, что стала бы учиться если бы не рекомендации. По факту договор не имеет ничего общего с тем, что будет по факту. Советую читать информацию на сайте, там реальные условия и точные цифры. О самом обучении. Теория, только восхищение Сергеем Юрьевичем. Консультации как в классе, после лекций, так и по WhatsApp, что помогает понять материал. Вождение, с первым инструктором отзанималась пять занятий и решила поменять, ну не подошел. Три часа писала заявление о замене, понимая, что написанный бред читать никто не будет, но таковы требования автошколы. На первых занятиях, вроде ничего, но потом не зашло. Нельзя сказать плохой или хороший, но не подходит. Принесла заявление вечером перед теорией, на следующий день позвонил другой инструктор. Второй оказался на редкость приятным дядечкой, с ним и дошла до ГИБДД. Внутренний и ГИБДД сдала не сразу, ну это тема отдельного разговора. Делала ошибки как сама, так и помогали сделать. Но как говорят, что нас не ломает делает только крепче. По маршруту каталась и с разными инструкторами автошколы (кстати они лучше), и через профи, и с другом на его машине. По факту, ожидая разговорились с руководителем школы (добрый дядечка), посоветовал позвонить в школу и узнать какие машины от автошколы поедут на следующий экзамен, взять занятие на этой машине, причем рассказал алгоритм выбора инспектором автомобиля для экзамена и с какой вероятностью это может произойти. Что и сделала. Сдала.
Автошкола отработала на 10 баллов из 5 возможных. О деньгах, потраченных на обучение не жалею. Время потрачено не впустую. Получив права, села за руль и стала ездить каждый день, чего и Вам желаю.
Все инструктора по вождению и учебные автомобили